Программа фонда
В рамках программы поддерживаются конкурсы минигрантов для малых территорий
Международный конкурс
Конкурс им. Л. С. Выготского
Со мной регион успешнее 2023
Спорт для всех
Среда возможностей
Конкурс Фонда Тимченко

Из первых уст!

Работы участников Всероссийского конкурса им. Выготского проходят оценку региональных экспертов. Это именно те люди, которые первыми видят работы и оценивают их по критериям конкурса. Мы задали несколько вопросов региональному эксперту – Светлане Оберемок, преподавателю кафедры управления ОУ НИПКиПРО, тренеру, консультанту программы «ПРОдетей».

УД: Почему вы согласились стать экспертом конкурса?
Светлана: По двум причинам: во-первых, потому, что есть опыт работы экспертом в конкурсах разного уровня: от муниципального до федерального, во-вторых, это интересно. Дает представление в целом о практике дошкольного образования, о местной специфике и типичных проблемах
УД: На что стоит обратить особое внимание при подаче заявки?
Светлана: Внимательно изучить положение, все рекомендации на сайте и следовать им, особое внимание обратить на видеоролик, постараться сделать его делать более четким.
УД: Каковы наиболее частые ошибки и недочеты в проектах?
Светлана: Встречается расплывчатость, нечеткость текста, много «воды», общих фраз. Нет аргументов, почему именно этой деятельностью занимаются дети.
Иногда оценить работу мешает краткость и упрощенность текста, отсутствие дополнительных материалов, позволяющих составить более полное представление о работе и поставить хорошие баллы
Бывает, что работа наполнена обыденностью, примитивизмом, в ней отсутствует новизна и оригинальность.
В подаче некоторых материалов отсутствует логика проекта (хотя в рекомендациях представлена), значит, проектирование еще не имеет широкой практики и этому предстоит научиться.
УД: Информационный партнер конкурса журнал EdExpert активно изучает опыт образовательных организаций и особенности продвижения образовательных проектов. Публикации журнала помогут расширить представления о проектировании.

УД: Светлана, что самое трудное в работе эксперта?
Светлана: «Докопаться» до новизны, не включаться эмоционально
УД: Находите ли вы в работах идеи, которые хочется попробовать самим: в работе, дома, с детьми?
Светлана: Да, бывают идеи, которыми делюсь с коллегами – педагогами ДОУ
УД: Ваше пожелание педагогу, который ни разу не подавал заявку на участие в конкурсе?
Светлана: Смотрите предыдущие пункты и дерзайте! У вас все получится!