Активное поколение
Конкурс социальных проектов в СФО и ДВФО
Культурная мозаика: партнерская сеть
Закрытый конкурс проектов для победителей "Культурная мозаика малых городов и сел"
Всероссийский конкурс
Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л.С.Выготского
Добрый Новосибирск

Из первых уст!

Работы участников Всероссийского конкурса им. Выготского проходят оценку региональных экспертов. Это именно те люди, которые первыми видят работы и оценивают их по критериям конкурса. Мы задали несколько вопросов региональному эксперту – Светлане Оберемок, преподавателю кафедры управления ОУ НИПКиПРО, тренеру, консультанту программы «ПРОдетей».

УД: Почему вы согласились стать экспертом конкурса?
Светлана: По двум причинам: во-первых, потому, что есть опыт работы экспертом в конкурсах разного уровня: от муниципального до федерального, во-вторых, это интересно. Дает представление в целом о практике дошкольного образования, о местной специфике и типичных проблемах
УД: На что стоит обратить особое внимание при подаче заявки?
Светлана: Внимательно изучить положение, все рекомендации на сайте и следовать им, особое внимание обратить на видеоролик, постараться сделать его делать более четким.
УД: Каковы наиболее частые ошибки и недочеты в проектах?
Светлана: Встречается расплывчатость, нечеткость текста, много «воды», общих фраз. Нет аргументов, почему именно этой деятельностью занимаются дети.
Иногда оценить работу мешает краткость и упрощенность текста, отсутствие дополнительных материалов, позволяющих составить более полное представление о работе и поставить хорошие баллы
Бывает, что работа наполнена обыденностью, примитивизмом, в ней отсутствует новизна и оригинальность.
В подаче некоторых материалов отсутствует логика проекта (хотя в рекомендациях представлена), значит, проектирование еще не имеет широкой практики и этому предстоит научиться.
УД: Информационный партнер конкурса журнал EdExpert активно изучает опыт образовательных организаций и особенности продвижения образовательных проектов. Публикации журнала помогут расширить представления о проектировании.

УД: Светлана, что самое трудное в работе эксперта?
Светлана: «Докопаться» до новизны, не включаться эмоционально
УД: Находите ли вы в работах идеи, которые хочется попробовать самим: в работе, дома, с детьми?
Светлана: Да, бывают идеи, которыми делюсь с коллегами – педагогами ДОУ
УД: Ваше пожелание педагогу, который ни разу не подавал заявку на участие в конкурсе?
Светлана: Смотрите предыдущие пункты и дерзайте! У вас все получится!

No Comments

Leave a Comment